ШСП

Информация о деятельности ШСП за 2021 год

Информация о деятельности ШСП (Обучение членов ШСП)

Приказ от 24.08.2020 года №41/4-од Об организации работы школьной службы примирения

План работы ШСП на 2021-2022 уч.г

План работы Школьной службы примирения на 2020-2021уч. г

Положение о Школьной службе примирения ГБОУ школы-интернат с. Малый Толкай 

Примирительный договор

Список основных документов, определяющих нормативно-правовые основания работы специалистов служб примирения в России

Ссылка на онлайн- проекты для медиаторов

Мероприятия, проводимые с обучающимися ШСП на 2021-2022 учебный год

«Не навреди» 

План работы ШСП на 2022-2023 учебный год

Информация о деятельности ШСП

https://cloud.mail.ru/public/WTZD/DvQQQDbgb — видеоролики-мотиваторы материал адресован обучающимся 5-10 классов, педагогам, родителям (законным представителям). Тематика видео — смысл жизни, значение добрых дел в жизни человека, взаимоотношения людей;
 
https://cloud.mail.ru/public/oKVD/YG5kdu9kF — мультфильмы о конфликтах, материал адресован всем участникам образовательно-воспитательного процесса, позволяет наглядно пояснить смысл термина «конфликт» и обсудить пути решения конфликта;
 
https://cloud.mail.ru/public/vQh1/YcwFCrhGy — мультфильмы про особенных детей, материал адресован всем участникам образовательно-воспитательного процесса (особенно РОДИТЕЛЯМ/законным представителям детей с ОВЗ и инвалидностью), позволяет пояснить на примерах, что мир многообразен, все мы разные и это ЗДОРОВО!
____________________________________________________________________________________

Уважаемые коллеги, родители, обучающиеся! В  Самарской области  работает горячая  линия по вопросам урегулирования конфликтов, медиации и примирения в образовательных организациях (далее — горячая линия).Горячая линия организована на базе федерального государственного бюджетного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей» (далее — Центр) в целях оказания помощи в урегулировании споров, разногласий и конфликтных ситуаций в образовательных организациях и адресована: специалистам органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования;

  • руководителям образовательных организаций;
  • педагогическим работникам и специалистам служб медиации и (или) примирения образовательных организаций;
  • некоммерческим организациям, реализующим восстановительные и медиативные подходы;
  • родителям или иным законным представителям несовершеннолетних; несовершеннолетним.

Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в образовательных организациях, на основе использования медиативного и восстановительного подходов можно получить в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по московскому времени) по телефону: 8-800-222-34-17. Горячая линия также включает . возможность получения онлайн- консультации через форму обращения на специализированной странице официального сайта Центра: https://fcprc.ru.

-__________________________________________________________________________________________

Ежедневная жизнь изобилует конфликтами, ссорами, мелкими стычками и взаимными обидами.  В основе конфликтов лежит человеческий фактор выстраивания человеческих отношений. Изжить конфликт практически невозможно, можно лишь попытаться повлиять на конфликтную ситуацию или выйти из нее. В решении различных проблем важно умение вести переговоры, достигать согласия в условиях совместной жизни и деятельности.
В рамках работы школьной службы примирения, а также в целях выяснения сущности конфликта и умения благополучно выходить из конфликтных ситуаций в 8 классе социальным педагогом Уздяевой Р.М.  был проведен час общения «Конфликты в нашей жизни», который включен в план воспитательной работы.

Большая часть преподнесенной информации явилась новой для школьников, поэтому вызвала их живой непосредственный интерес (в особенности стратегии поведения в ситуации конфликта). Учащиеся сразу старались применить их к своему поведению в жизни.

На занятии ребята согласились с тем, что в конфликте есть как положительные, так и отрицательные стороны, с интересом восприняли и осмыслили материал, связанный со структурой конфликта и иллюзиями восприятия. Ребята с интересом слушали преподавателя, активно участвовали в беседе, спорили, приводили примеры, задавали вопросы. После мероприятия звучали такие оценки детей как «интересно», «полезно», предложения провести разговоры на другие темы.

В заключение   разговора все пожелали друг другу и  себе, чтобы в нашей жизни как можно меньше было конфликтов. А  если даже они произойдут, то главное — чтобы они всегда разрешались только положительно.