Проектная деятельность

Проект на тему: «Знакомьтесь: профессия швея, портной». Автор Чуватова Л.П.

Конспект открытого занятия « При солнышке — тепло,  при матери- добро». Автор Суркова И.М.

Разработка социального проекта по теме: «Как пришли мы к урожаю». Авторы Верховцева С.В., Марсаков В.И.

Презентация Социального проекта  по теме:  «Как пришли мы к   урожаю».

Семинары, круглые столы

Паспорт урока по предмету «Окружающий природный мир» с обучающимися 3с класса ТМНР. Учитель начальных классов Смородинова М.В.

Презентация к уроку «Окружающий природный мир» с обучающимися 3с класса ТМНР. Учитель начальных классов Смородинова М.В.

Технологическая карта урока по теме «Песни военных лет». Учитель музыки Эккерт И.В.

Паспорт проекта урока  речевой практики в 1 классе по теме: «Домашние дела и обязанности». Учитель начальных классов Ширшова Н.В.

Паспорт проекта урока математики в 4 классе по теме: «Сложение и вычитание чисел. Письменные вычисления». Учитель начальных классов Самко П.С.

Приложение к конспекту урока по математике в 4 классе на тему: «Сложение и вычитание чисел. Письменные вычисления». Учитель начальных классов Самко П.С.

Паспорт экологического урока «Моря России: угрозы и сохранение». Учитель географии Кирилова Л.М.

Паспорт проекта урока по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) по теме: «Соединение кармана с основной частью фартука». Учитель швейного дела Курмаева А.А.

Конспект  воспитательского занятия на тему: «Путешествие в мир профессий». Воспитатель Прохорова С.В.

Развитие социальной интеграции  обучающихся с УО в освоении нетрадиционных техник рисования на примере урока  изобразительного искусства во 2 классе  по теме: «Нетрадиционные техники рисования». Учитель изобразительного искусства Романюк И.Н.

Социализация обучающихся с ОВЗ при реализации курса внеурочной деятельности «Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности». Воспитатель Кутырева И.Л

Презентация Социализация обучающихся с ОВЗ при реализации курса внеурочной деятельности «Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности». Воспитатель Кутырева И.Л.

«Проектная деятельность как способ успешной социализации и профессиональной адаптации обучающихся с ОВЗ». Учитель трудового обучения Чуватова Л.П.

Презентация «Проектная деятельность как способ успешной социализации и профессиональной адаптации обучающихся с ОВЗ». Учитель трудового обучения Чуватова Л.П.

«Волонтёрская деятельность как средство социализации обучающихся с ОВЗ». Воспитатель Эккерт И.В.

Презентация «Волонтёрская деятельность как средство социализации обучающихся с ОВЗ». Воспитатель Эккерт И.В.

«Социализация обучающихся с ОВЗ посредством игровой деятельности». Воспитатель Суркова И.М.

Презентация «Социализация обучающихся с ОВЗ посредством игровой деятельности». Воспитатель Суркова И.М.

«Социализация обучающихся с ОВЗ на уроках математике на начальном уровне обучения». Учитель начальных классов Измайлова М.Н.

Презентация «Социализация обучающихся с ОВЗ на уроках математике на начальном уровне обучения». Учитель начальных классов Измайлова М.Н.

«Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути их решения». Учитель начальных классов Левашкина В.Л.

Презентация «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути их решения». Учитель начальных классов Левашкина В.Л.

Адаптация выпускников с ОВЗ в трудовом коллективе. Автор Уздяева Р.М., соц.педагог

Сообщение по теме: «Профессионально-трудовое обучение как средство формирования социальной адаптации выпускников в трудовом коллективе». Автор Верховцева С.В.

Сообщение   на тему: «Условия социально-трудовой адаптации выпускников с ОВЗ в трудовом коллективе». Автор Борова М.А.

Сообщение на тему: «Особенности социальной адаптации выпускника с ОВЗ в трудовом коллективе». Автор Чуватова Л.П.

Сообщение на тему: «Постинтернатное сопровождение выпускников государственных учреждений». Автор Курмаева А. А.

Сообщение на тему: «Место выпускников с ОВЗ в условиях рыночной экономики». Автор Марсаков В.И.

СООБЩЕНИЕ ШКОЛЬНАЯ  БИБЛИОТЕКА, КАК ЦЕНТР ВОСПИТАНИЯ  ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ. Автор Гульбина Г.Н

СООБЩЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА. Автор Кутырева И.Л.

СООБЩЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ СЕМЬЮ. Автор Чепурнаева В.И.

СООБЩЕНИЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. Автор педагог-психолог Станина О.Н.

СООБЩЕНИЕ ИГРА,  КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ. Автор  Стульникова Т.Н.

СООБЩЕНИЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, КАК ОСНОВА ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, В СООТВЕТСТВИЕ С ФГОС. Автор Чебан Н.Г.

СООБЩЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ  КТД. Автор Суркова И.М.

Сообщение «Волонтёрская деятельность в нравственном воспитании обучающихся с ОВЗ». Автор Эккерт И.В.

Сообщение на тему:  Включение ИКТ в духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ. Автор Ширшова Н.И.

Семинар-практикум «Духовно-нравственное воспитание , как основа становления личности  школьника с ОВЗ». Подготовила  рук МО воспитателей  Ширшова Н.И.

ПРИКАЗ от 12 марта 2020 года №  073-од О проведении окружного практико-ориентированного семинара «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Круглый стол«Коррекционно- развивающая работа с учащимися на экскурсиях и прогулках».

Сообщение « Разработка специальной индивидуальной программы развития». Подготовила учитель математики Станина Людмила Васильевна

СООБЩЕНИЕ Использование «Конструктора СИПР» при составлении специальной индивидуальной программы развития. Учитель – логопед Смородинова М.В.

План – конспекта урока по предметно-практическим действием  в 3 классе ТМНР тема: «Изготовление аппликации из древесных опилок «Собачка». Учитель  начальных классов Смородинова М.В.

План-конспект подгруппового занятия  по коррекционному курсу « Альтернативная коммуникация». Тема:  «Я ребенок. Части тела». Составила: учитель-логопед Осипова А. Г.

Конспект индивидуального занятия коррекционного курса  «Сенсорное развитие» для обучающегося по СИПР (1-й год обучения). педагог-психолог Станина О.Н.

ПРИКАЗ от  20 сентября 2019 года №221-од О проведении окружного практико-ориентированного семинара для педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья

Программа окружного практико-ориентированного семинара «Использование современных методов и технологий в работе над развитием речи детей дошкольного возраста с ОВЗ»

Сообщение на семинар «Коррекционно-развивающая деятельность с использованием театрализованных игр». Автор Осипова А.Г.

Сообщение на семинар «Обучение дошкольников с ОВЗ рассказыванию с использованием метода мнемотехники, как одно из направлений работы по формированию связной речи. Автор Кавтаськина С.Н.

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком второй разновозрастной группы СП Д/С «Теремок». Автор Осипова А.Г.

Конспект НОД по формированию экологических и сенсорных представлений в старшей группе детского сада компенсирующей направленности. Автор Панкова Н.А.

Круглый стол на тему: «Как выстроить взаимоотношения с ребёнком – «агрессором поневоле». Автор Станина О.Н., педагог-психолог

Консультация на МО воспитателей  «Использование игровых приемов в коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ». Автор учитель-логопед: Осипова А. Г.
Семинар-практикум «Организация коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ при использовании современных технологий в воспитательном процессе». Подготовила  руководитель МО воспитателей  Ширшова Н.И.

Стендовый доклад «Организация коррекционно- развивающей среды для обучающихся с ОВЗ при использовании личностно — ориентированной технологии в воспитательном  процессе». Автор Филиппова Т.В.

Сообщение на семинаре- практикуме «Социализация обучающихся с ОВЗ средствами трудовой деятельности как  важнейший жизненный приоритет». Автор Чуватова Л.П.

Сообщение к семинару-практикуму «Социализация личности учащихся с ОВЗ средствами метода проектов на уроках профессионально — трудового обучения». Автор Курмаева А.А.

Профессионально-трудовое обучение как средство социализации учащихся с ОВЗ. Автор Марсаков В.И.

Особенности трудовой подготовки обучающихся специальной коррекционной школы по столярному делу. Автор Шубин Е.А.

Сообщение  на семинаре-практикуме«Социализация  личности учащихся с ОВЗ через уроки трудового обучения». Автор Верховцева С.В.

Сообщение к круглому столу на МО учителей трудового обучения на тему:     «Процесс социализации личности у обучающихся  на уроках СБО». Автор Борова М.А.

___________________________ 2019 г. _________________________________________

Конспект  урока по социально – бытовой ориентировке  на тему: «Деловое письмо. Заявление о приёме на работу». Автор Борова М.А.

Сообщение на тему: «Организация профориентационной работы в ГБОУ школе- интернате с.Малый Толкай». Автор Станина Л.В.

Трудовое воспитание, как одно из направлений социализации ребёнка с ОВЗ. Автор Ширшова Н.И.

Стендовый доклад на семинар Система работы социального педагога по профориентации с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Автор Уздяева Р.М.

Стендовый доклад на семинар Профориентация как средство обеспечения основ трудовой социализации учащихся с ОВЗ. Автор Чуватова Л.П.

Стендовый доклад на семинар: Организация профориентационной работы с детьми с ОВЗ». Автор Чебан Н.Г.

Конспект урока по  предмету «Мир природы и человека». Автор Астраханова Л.Н.

Внеклассное занятие  « Когда уйдем со школьного двора». Автор Верховцева С.В.

Конспект открытой НОД в подготовительной группе по теме «Профессии людей». Авторы Кавтаськина С.Н., Ширшова М.М.

План-конспект бинарного занятия «В мире профессий». Авторы Станина О.Н., Осипова А.К.

Воспитательское занятие «Все профессии нужны, все профессии важны». Автор Стульникова Т.Н.

Класснй час «КАЛЕЙДОСКОП    ПРОФЕССИЙ». Автор Левашкина В.Л.

Программа окружного практико-ориентированного семинара 12.12.2018 г.

«Реализация здровьесберегающих технологий в школе».

Сообщение к круглому столу по теме  «Система профилактики правонарушений среди несовершеннолетних». Автор Гульбина Г.Н.

Сообщение к круглому столу: «Логопедическое сопровождение ребенка  с аутизмом». Автор Осипова А.Г.

План-конспект  коррекционно-логопедического занятия «Путешествие в Страну Знаний». Автор Осипова А.Г.

Сообщение к круглому столу по теме Приёмы и методы работы с аутичным ребёнком. Автор  Левашкина В.Л.

Сообщение к круглому столу по теме Система мониторинга в ГБОУ с. Малый Толкай Станина Л.В.

Сообщение к круглому столу по теме организационно-методит сопровождение внедрения ФГОС с ОВЗ в СВО Забелина И. А.

Программа о проведении окружного методического семинара (круглый стол) в ГБОУ школа-интернат с. М. Толкай

Рекомендации соц. педагога по теме профилактика конфликтных ситуаций. Автор Уздяева Р.М.

Практический семинар  МО учителей трудового обучения «Педагогические ситуации». Автор Уздяева Р.М.

Сообщение для семинара «Использование игровых технологий в формировании базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью». Автор                     Ширшова Н.В.

Сообщение к круглому столу на тему «Система работы классного руководителя по профилактике правонарушений несовершеннолетних». Автор Ширшова Н.В.,

Сообщение к семинару МО  учителей начальных классов «Использование игровых технологий в формировании базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью. Автор Смородинова М.В.

Разработка урока по теме: «Изготовление «Дрезденской тарелки»» (лоскутная техника). Автор Чуватова Л.П.

План  конспекта индивидуального  коррекционного занятия по предмету:«Математические представления и конструирование» в 3 классе с ТМНР Тема: «Математическая радуга». Автор Смородинова М.В.

 Воспитание экологической культуры у школьников с интеллектуальной недостаточностью через  внеурочную деятельность. Автор Рогалева Н.В.

Конспект физкультурного досуга в  младших классах «Подвижные игры». Автор Измайлова М.Н.

Приёмы и методы обогащения словарного запаса школьников специальными терминами на уроках географии. Автор Кирилова Л.М.,

Сообщение к круглому столу Воспитание экологической культуры школьников с  интеллектуальной недостаточностью через внеурочную деятельность. Автор Филиппова Т.В.

Доклад на тему: План проведения круглого стола Воспитание экологической культуры у школьников с интеллектуальной недостаточностью через внеурочную деятельность. Автор Ширшова Н.И.

_________________________________2018 г. ____________________________________

Семинар-практикум «Методы и приемы обогащения лексического запаса у детей с нарушениями речи». Автор Осипова А.Г.

«Коррекция нарушений у школьников с интеллектуальной недостаточностью средствами трудовой деятельности». Автор Рогалева Н.В.

Открытый урок ручного труда. Автор Аслгареева Т.В.

Открытый урок трудового обучения тема «Пришивание пуговицы с двумя сквозными отверстиями». Автор Ширшова Н.В.

Сообщение для семинара «Функции, состав и характеристика базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Автор Ширшова Н.В.

Программа окружного практико-ориентированного семинара 18 октября 2017 года

Работа окружного практико – ориентированного семинара.

Проект «Выращивание экологически чистой капусты белокочанной в условиях  школы-интерната с. Малый Толкай». Авторы Верховцева С.В, Марсаков В. И.

Открытый урок «Изготовление фартука в лоскутной технике». Автор Чуватова Л.П.

Открытый урок Гость на пороге. Сервировка стола к чаю. Автор Борова М.А.

Открытый урок Новая жизнь старых вещей. Переделка джинсовых брюк в юбку. Автор Курмаева Алла Борисовна

Окружной методический семинар.  « Разработка и апробация индивидуальной программы коррекционной работы с обучающимися с интеллектуальными нарушениями». Подготовила Станина Л.В.

Comments are Closed on this Post