Семинар 29.04.2021 года

Приказ от 26 апреля 2021 года №059-од Об организации и проведении окружного практико-ориентированного семинара «Реализация деятельностного подхода при организации образовательной деятельности для обучающихся с интеллектуальными нарушениями»

Сообщение к окружному дистанционному практико-ориентированному семинару:  «Деятельностный подход и реализация требований ФГОС ОО УО при формировании базовых учебных действий обучающихся с ИН (интеллектуальными нарушениями)». Заместитель директора по УВР Станина Л. В.

Презентация «Деятельностный подход и реализация требований ФГОС ОО УО при формировании базовых учебных действий обучающихся с ИН (интеллектуальными нарушениями)». Заместитель директора по УВР Станина Л. В.

Сообщение к окружному дистанционному практико-ориентированному семинару: «Использование деятельностного подхода на уроках швейного дела для развития самостоятельности обучающихся с ОВЗ  (интеллектуальными нарушениями)». Учитель трудового обучения Чуватова Л.П.

 Презентация «Использование деятельностного подхода на уроках швейного дела для развития самостоятельности обучающихся с ОВЗ  (интеллектуальными нарушениями)». Учитель трудового обучения Чуватова Л.П.

Сообщение к окружному дистанционному практико-ориентированному семинару: Логопедическая помощь при организации деятельности детей с речевыми нарушениями. Учитель-логопед Осипова А.Г.

Презентация: Логопедическая помощь при организации деятельности детей с речевыми нарушениями. Учитель-логопед Осипова А.Г.

Сообщение к окружному дистанционному практико-ориентированному семинару: «Использование системно — деятельностного подхода при обучении детей с ТМНР на уроках математические представления». Учитель начальных классов Смородинова М.В.

Презентация «Использование системно — деятельностного подхода при обучении детей с ТМНР на уроках математические представления».Учитель начальных классов Смородинова М.В.

Сообщение к окружному дистанционному практико — ориентированному семинару: Применение оборудования кабинетов Монтессори и «Песочная фантазия» при формировании тактильных ощущений у обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития. Педагог-психолог Станина О.Н.

Презентация Применение оборудования кабинетов Монтессори и «Песочная фантазия» при формировании тактильных ощущений у обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития. Педагог-психолог Станина О.Н.

Сообщение к окружному дистанционному практико — ориентированному семинару: Приемы активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках  «Мир природы  и человека». Учитель начальных классов Астраханова Л.Н.

Презентация: Приемы активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках  «Мир природы  и человека». Учитель начальных классов Астраханова Л.Н.

Сообщение к окружному дистанционному практико — ориентированному семинару: «Особенности использования игровых технологий в процессе воспитания обучающихся с интеллектуальными нарушениями». Воспитатель Верховцева В.В.

Презентация «Особенности использования игровых технологий в процессе воспитания обучающихся с интеллектуальными нарушениями». Воспитатель Верховцева В.В.

Сообщение к окружному дистанционному практико-ориентированному семинару: «Формирование санитарно- гигиенических навыков у обучающихся с интеллектуальными нарушениями». Воспитатель Левашкина Л.В.