Сообщения и методические разработки

______________________________2025-2026_________________________________________

Организация и основные направления корркционных занятий на уроках труда. Марсаков В.И.

Сообщение «Построение воспитательного процесса во избежании переутомления младших школьников» Станина С.Н.

Сообщение «Реализация здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя детского сада» Макарова Н.А.

Сообщение «Формирование навыков безопасного поведения детей с ОВЗ (нарушением интеллекта)» Кутырева И.Л.

Сообщение «Адресная помощь по формированию читательской грамотности с обучающимися с низкой учебной мотивацией» Аслгареева Т.В.

Сообщение по теме «Психолого-педагогические условия проектирования уроков математики в условиях ФГОС»  Кирилова Л.М.

Сообщение по теме «Приёмы работы по формированию речевой и языковой компетенции школьников на уроках гуманитарного цикла» Кирилова Л.М.

Сообщение «Использование ИКТ на уроках математики в коррекционной школе (для детей с ОВЗ)»  Шубин Е.А.

Сообщение «Информационная среда как фактор развития ребенка с нарушением интеллекта ,образующий динамическую систему взаимодействий участников информационного пространства» Шубин Е.А.

Сообщение «Особенности формирования коллектива в 1 классе» Ширшова Н.В.

Сообщение на тему «Социализация обучающихся с ТМНР посредством использования современных образовательных технологий» Астраханова Л.Н.

Сообщение на тему «Формирование пространственно-временных отношений на уроке «Математические представления» Верховцева В.В.

Сообщение «Работа с детьми СИПР по формированию основ гигиенических знаний и здорового образа жизни»  Стульникова Т.Н.

Сообщение на тему «Формы работы по формированию информационной безопасности как жизненной компетенции» Чуватова Л.П.

Сообщение на МО математики «Развитие связной речи обучающихся с нарушениями интеллекта в ходе решения составных арифметических задач» Кирилова Л.М.

Сообщение «Формирование и развитие читательской компетенции в урочное и внеурочное время» Гульбина Г.Н.

Сообщение «Разнообразные методы обучения обучающихся с ОВЗ (нарушениями интеллекта) на уроках профильного труда»Верховцева С.В.

Внеклассное занятие «Профессия и труд-рядом идут» Верховцева С.В.

Открытый урок по профильному труду сельскохозяйственный труд «Овощные культуры» Верховцева С.В.

Открытое воспитательское занятие «Витамины-ключ к хорошему самочувствию» Горина М.С.

 Классный час «Я люблю свою Родину» Астраханова Л.Н. 

Классный час «Все начинается с семьи» Астраханова Л.Н.

Конспект урока Домоводство в 8 классе СИПР Астраханова Л.Н.

Конспект урока по географии «Природные зоны. Тундра» Кирилова Л.М.

Конспект открытого классного часа по теме  «Дым уносящий здоровье» Кирилова Л.М.

Разработка внеклассного мероприятия на тему «Разнообразие мира профессий» Чуватова Л.П.

___________________________2024-2025________________________________________

Воспитательский час по экологическому воспитанию «Экологическое путешествие» Краснощекова Н.Г.

Классный час «Чудо рядом с тобою» Левашкина Л.В.

«Организация работы с обучающимся с РАС» педагог-психолог Станина О.Н.

Игровое занятие «Овощи и фрукты- полезные продукты». Ширшова М.М.

Воспитательский час «Путешествие в страну Толерантности» Стульникова Т.Н.

Сообщение «Результаты диагностики и процесс адаптации обучающихся 5 класса» Педагог-психолог Аслгареева Т. В.

Литературная квест-игра «Добрый мир любимых книг». В рамках недели детской книги-2025 г. Чебан Н.Г.

Конспект открытого урока по математике «Умножение и деление целых чисел на двузначное число» Станина Л.В.

Сообщение «Эффективные методы и приемы обучения математике» Станина Л.В.

Сообщение «Эффективное общение и взаимодействие классного руководителя с детьми с ОВЗ» педагог-психолог Аслгареева Т В.

Открытое воспитательское занятие на тему «Правила хорошего тона.Вежливые слова» воспитатель  Ширшова Н.И.

Открытая самоподготовка по предмету География «Зона пустынь» Кутырева И.Л.

 Открытая самоподготовка по математике «Числовой ряд от 1до 20. Состав чисел в числовом ряду» воспитатель Чебан Н.Г.

Сообщение «Создание условий для развития творческих способностей на уроках трудового обучения» Марсаков В.И.

Конкурс стихов о зиме к Международному дню родного языка на тему: «Зима в поэзии искрится» Борова М.А.

Тематическая линейка «За нами — Москва» Кирилова Л.М.

Сообщение «Цифровые технологии в обучении» Иванова Г.П.

Сценарий праздника «Праздник Белых журавлей» Гульбина Г.Н., Иванова Г.П.

Сообщение «Развитие духовно-нравственной личности через внеурочную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ» Горина М.С.

«Приемы и методы обучения обучающихся с ОВЗ на уроках швейного дела с применением ИКТ»  Чуватова Л.П.

«Технологическая карта как эффективное средство обучения детей с НИ планированию предстоящей работы» Учитель Курмаева А. А.

Урок по профильному труду швейное дело в 8 классе по теме « Виды кокеток, обработка притачных кокеток с прямым срезом»  Учитель Курмаева А. А.

«Формирование жизненных компетенций дошкольников через проектную деятельность»  Ширшовой М.М., Макаровой Н.А.

Презентация к сообщению «Формирование жизнных компетенций дошкольника через проектную деятельность» Ширшова М.М., Макарова Н.А.

«Создание условий для развития творческих способностей на уроках трудового обучения» Марсаков В.И.

Сообщение «Приёмы и методы формирования вычислительных навыков у обучающихся с ОВЗ (нарушением интеллекта) на уроках математики» Чуватова Л.П.

Сообщения «Методы и приёмы адресной работы с детьми с ОВЗ» Борова М.А.

Обмен опытом на заседание МО учителей гуманитарного цикла по теме «Современные приемы и методы повышения читательской грамотности» Борова М.А.

Сообщение на тему «Повышение профессиональной компетентности педагога в формировании жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ» Борова М.А.

Сообщение «Технология продуктивного чтения» Иванова Г.П.

Сообщение «Использование наглядных пособий на уроках профильного труда» Верховцева С.В.

Сообщение «Словарная работа как средство развития речи обучающихся с нарушением интеллекта на уроках русского языка» Левашкина В.Л.

Конспект открытой самоподготовки в 10 классе по предмету «Литературное чтение» воспитатель  Уздяева Р.М.

Воспитательское занятие «Путешествие в страну Здоровья»  Горина М.С.

Воспитательский час «Трудовое право для старшеклассников» воспитатель Кириллова Т.А.

Сообщение для МО учителей начальных классов «Формирование функциональной грамотности обучающихся с ИН на уроках математики» Левашкина Л.В.

Сообщение для МО учителей начальных классов «Приемы рефлексии в работе с обучающимися с ТМНР во время урочной деятельности»  Астраханова Л.Н.

Сообщение для МО учителей начальных классов «Педагогические условия формирования познавательных интересов обучающихся с ТМНР» Измайлова М.Н.

Сообщение на МО воспитателей «Привитие культурно-гигиенических навыков у обучающихся с интеллектуальными нарушениями» воспитатель  Чугунова О.В.

Сообщение на МО воспитателей «Активные формы и методы воспитания, как средство формирования ЗОЖ на самоподготовке» УздяеваР.М.

Классный час по профориентации «Дорога, которую ты выбираешь» в 9 классе ГБОУ школе-интернат с. Малый Толкай . Гульбина Г.Н.