Семинары, консультации

Окружной  практико-ориентированный семинар «Организация адресной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»

Практико-ориентированный семинар «Оказание адресной помощи в повышении школьной мотивации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Дата проведения: 16.03.2023. Материалы здесь

Сообщение к семинару «Инновационные здоровьесберегающие технологии в развитии и коррекции детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)». Кутырева И.Л.

Сообщение к окружному практико-ориентированному семинару Формы, методы и приемы мотивации учебно-познавательной деятельности  у детей с ОВЗ. Воспитатель Чебан Н.Г.

Сообщение к семинару практикуму Применение ИКТ технологий в развитии и коррекции детей с интеллектуальными нарушениями. Воспитатель Чебан Н.Г.

Мастер класс «Простые секреты учителя логопеда формируем звуки вместе» учитель — логопед Осипова А. Г.

Сообщение к семинару-практикуму «Развитие жизненных компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями путем внедрения здоровьесберегающих технологий». Воспитатель Кириллова Т.А.

Презентация: «Развитие жизненных компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями путем внедрения здоровьесберегающих технологий». Воспитатель Кириллова Т.А.

Презентация к семинару Современные воспитательно-образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ. Воспитатель  Ширшова Н.И.

Сообщение к семинару Современные воспитательно- образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ. Воспитатель Ширшова Н.И.

Сообщение на семинаре «Лечебный коррекционный эффект использования средств арт- терапии (Пластилинография) для детей РАС». Левашкина Т.Е.

Деятельность ГБОУ школы-интерната с.Малый Толкай по теме опорной площадки: «Оказание адресной психолого-педагогической помощи  обучающимся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) и детям-инвалидам». Директор школы-интерната Самойлова Т.И

«Разработка карты развития для обучающегося, как неотъемлемая часть организации индивидуального образовательного маршрута». Заместитель директора по УВР Станина Л.В.

Презентация « Разработка карты развития для обучающегося, как неотъемлемая часть организации индивидуального образовательного маршрута». Заместитель директора по УВР Станина Людмила Васильевна

«Формирование сенсорных эталонов у обучающихся с ТМНР». Педагог-психолог Станина О.Н.

Презентация «Формирование сенсорных эталонов у обучающихся с ТМНР». Педагог-психолог Станина О.Н.

Алгоритм работы с обучающимися, допускающие ошибки на письме (дисграфические и дизорфографические). Учитель-логопед Осипова А.Г.

Презентация Алгоритм работы с обучающимися, допускающие ошибки на письме (дисграфические и дизорфографические). Учитель-логопед Осипова А.Г.

«Осуществление помощи воспитателя в профессиональном самоопределении обучающихся с ИН». Воспитатель Эккерт И.В.

Презентация «Осуществление помощи воспитателя в профессиональном самоопределении обучающихся с ИН». Воспитатель Эккерт И.В.

«Организация комплексной помощи учителя и тьютора при работе с обучающимися с РАС». Тьютор  Левашкина Т.Е.

«Организация комплексной помощи воспитанникам СП «Детский сад «Теремок». Воспитатель Макарова Н.А.

Презентация «Организация комплексной помощи воспитанникам СП «Детский сад «Теремок». Воспитатель Макарова Н.А.

Сообщение к семинару -практикуму Самоконтроль как основа формирования ответственности на уроках швейного дела. Курмаева А. А.

Сообщение к семинару-практикуму на тему Формирование основ самоконтроля на уроках профильного труда. Чуватова Л.П

Значение развития самоконтроля у обучающихся с ОВЗ на уроках профессионально-трудового обучения. Иванова Г.П.

Формирование ответственности и самоконтроля в процессе выполнения задания на уроках трудового обучения Марсаков В.И.

Сообщение к семинару-практикуму Формирование у обучающихся с ОВЗ ответственности и самоконтроля на уроках СБО. Борова М.А.

Формирование ответственности и самоконтроля на уроках профессионально-трудового обучения (сельскохозяйственный труд) Верховцева С.В.

Сообщение соцпедагога на семинаре-практикуме Воспитание ответственности и самоконтроля на уроках трудового обучения Уздяева Р.М.

_____________________________________________________________________________________________

«Социализация обучающихся с интеллектуальными нарушениями через различные виды деятельности». Воспитатель Верховцева В.В.

«Игра, как средство социализации младших школьников с ОВЗ с интеллектуальными нарушениями)». Воспитатель Кутырева И.Л.

«Социализация обучающихся c интеллектуальными нарушениями через театрализованную деятельность». Воспитатель Уздяева Р.М.                                           

Сообщение на семинаре – практикуме «Экскурсия как важная часть работы по социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями». Воспитатель Филиппова Т.В 

«Сотрудничество учителя-логопеда с семьей как один из важнейших условий организации эффективного воспитания правильной речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Учитель-логопед Осипова А.Г.

Социализации детей с ОВЗ через внеурочную деятельность. Воспитатель Чебан Н.Г.

СООБЩЕНИЕ НА СЕМИНАРЕ-ПРАКТИКУМЕ«ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ». Воспитатель Ширшова Н.И.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА СЕМИНАРЕ-ПРАКТИКУМЕ «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ». Воспитатель Ширшова Н.И.

Консультация для родителей «Роль семьи в становлении речи ребенка». Подготовили: учителя-логопеды Осипова А.Г., Смородинова М.В.

«Осторожно, гололед!». Медсестра: Янзина Н.Н.

«Педикулез. Профилактика, лечение» Янзина Н.Н.

«Профилактика гриппа/коронавируса и простудных заболеваний». Медсестра: Янзина Н.Н.

Значение манту и профилактика туберкулёза. Костина Н.Н., медсестра

Токсикомания и профилактика. Медсестра Костина Н.Н.

Технология развития критического мышления. Учитель Ширшова Н.В.

Технологическое построение процесса обучения на основе учебных ситуаций. Учитель Левашкина Л.В.

«Реализация технологий, обеспечивающих деятельностный подход  в образовательном процессе». Учитель Измайлова М.Н.

Реализация технологий, обеспечивающих деятельностный подход в образовательном процессе. Учитель Левашкина В.Л.

Использование  современных образовательных технологий на уроках в начальной школе  с детьми  ТМНР. Учитель Астраханова Л.Н.

Еда вредная и полезная. Медсестра Костина Н.Н.

«Формирование профессионально-трудовых компетенций  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, как обеспечение социальной адаптации и содействия в трудоустройстве». Учитель Чуватова Л.П.

«Формирование основных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС ОВЗ и ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями». Учитель Иванова Г.П.

«Формирование жизненной компетенции у обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)   на уроках профессионально-трудового обучения». Учитель Верховцева С.В.

Основные направления коррекционной работы в сфере развития жизненной компетенции для всех категорий детей с ОВЗ. Педагог-психолог Станина О.Н.

 

—————————————————2022 год——————————————————

Консультация «Значение  прививки R – Манту и Д-теста» Медсестра Костина Н.Н.

Архив документов семинары, круглые столы за 2017-2021 гг (1 часть)

Архив документов семинары, круглые столы за 2017-2021 гг (2 часть)